Бухгалтерские услуги

Светлана Сергеевна Кардашина

Руководитель офиса «ГринПАРК»,
налоговый консультант,
бухгалтер со стажем более 16 лет


 

Бухгалтерские услуги от компании «Счетовод»

Более 15 лет компания «Счетовод» оказывает бухгалтерские услуги на аутсорсинге малому и среднему бизнесу. Наш секрет успешной работы - это индивидуальный подход к каждому нашему клиенту и его задачам. Мы разделяем финансовые интересы клиента и ведем учет в его пользу, сохраняя налоговое и юридическое здоровье компании. 

Над задачами мы работаем в комплексе. К клиенту мы прикрепляем главного бухгалтера, бухгалтера по первичной документации, юриста, 1С специалиста, которые работают в команде. За качеством работы и результатами следит руководитель группы. 

Кроме системы многоступенчатого контроля мы гарантируем ваше спокойствие договором, по которому берем на себя финансовую ответственность, в случае допущенных по нашей вине ошибок. 

А чтобы таких ошибок не было сотрудники компании каждые пол года повышают квалификацию и развиваются не только в бухгалтерии и налоговом учете, а в финансовом консалтинге. 

Такая система дает отличные результаты. Компания «Счетовод» по итогам 2020 года  заняла 1 место, став абсолютным лидером по направлению бухгалтерских учётных функций по Екатеринбургу с самым высоким годовым оборотом на одного бухгалтера (рейтинг «Делового Квартала»).

 


Почему выгодно отдать бухгалтерию на аутсорсинг в АБК «Счетовод»
  1. Практикуем индивидуальный подход к клиентам. Аутсорсинг для нас не повод обезличивать клиента и подходить к решению его задач механически. Мы понимаем, что каждый бизнес индивидуален и решаем его задачи, исходя из специфики. Мы внимательно относимся к владельцам бизнеса, держа их в курсе всех процессов, но освобождая время и энергию на стратегические бизнес-задачи;   
  2. Экономим до 70% бюджета на бухгалтерию. Средняя заработная плата штатного бухгалтера от 40 000 рублей. Наши тарифы на комплексное бухгалтерское и налоговое обслуживание начинаются от 2 500 рублей/месяц. При этом Вам не придется долго искать компетентного и надежного бухгалтера, беспечивать его рабочее место и социальные выплаты. А наши специалисты оптимизируют вашу налоговую нагрузку. А среднем, отказываясь от штного бухгалтера в пользу работы с компанией «Счетовод», наши клиенты уменьшаяют сумму затрат на бухгалтерию (без учета налоговых выплат) на 50-70%;
  3. Страхуем от штрафов. Наши специалисты всегда сдают отчетность точно в срок. Поэтому мы гарантируем отсутствие штрафов, а в случае их возникновения по нашей вине, готовы их возместить, что зафиксировано в нашем договоре. Сумма страховки нашей ответственности - 15 000 000 рублей!
  4. Мы всегда в курсе важных изменений и держим в курсе вас. Обилие первичной документации и ежедневная рутина не позволят одному человеку быть в курсе всех изменений налогового законодательства. Большой штат специалистов позволяет нам ежедневно осуществлять мониторинг нормативной базы, регулирующей правила ведения налогового и бухгалтерского учета. И обо всех важных для бизнеса изменениях мы пишем в социальных сетях компании и сообщаем в клиентской рассылке.
  5. Автоматизируем и улучшаем процессы взаимодействия с нами. Мы используем удобную CRM-систему, в которой каждому клиенту создаем личный кабинет. В нем общение с бухгалтером и обмен файлами происходит быстро и удобно. А Вы полностью контролируете нашу работу удаленно из любой точки мира. 
  6. Обладаем широким профессиональным кругозором. В нашей команде есть специалисты различных сфер учета и налогообложения. Мы объединили усилия бухгалтеров, аудиторов и юристов. Мы обеспечиваем профессиональное бухгалтерское обслуживание компании на любом налоговом режиме и любой специфики.
Что вы получаете в итоге?

В рамках комплексного бухгалтерского и налогового облуживания наши специалисты:

  • Обработают первичную документацию раз в месяц или в режиме online;
  • Составят регистры бухгалтерского учета;
  • Разработают учетную политику компании;
  • Рассчитают налоги сборы и обязательные платежи;
  • Организуют кадровый учет;
  • Начислят зарплату;
  • Составят налоговую и финансовую отчетность;
  • Своевременно сдадут отчеты в налоговую;
  • Обеспечат достоверность учета, что позволит принимать правильные управленческие решения.
Стоимость услуг

Цены могут зависеть от множества факторов. В первую очередь важен объем документооборота в организации и система налогообложения клиента. Не менее важна и численность сотрудников организации. Напрямую на стоимость услуг влияет и сложность самого учета. 

Узнать стоимость 


Для получения подробной информации свяжитесь с нами

по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)
по e-mail: info@schetovod2006.ru

или оставьте заявку на обратную связь