Карьера

 

Станьте частью команды  «Счетовод»

Делаем наших сотрудников богатыми и счастливыми 

Присоединиться к нам



О компании 

 

 

АБК «Счетовод» - консалтинговая компания полного цикла. Мы помогаем компаниям по всей России расти и развиваться в безопасной налоговой и правовой среде, отвечаем за бухгалтерское, юридическое, кадровое здоровье бизнеса

 

 

18+ лет оказываем консалтинговые услуги бизнесу по всей России

ТОП-3 аутсорсинговых бухгалтерских компаний Екатеринбурга

В ТОП-50 HR России вошел кейс нашей компании по работе с персоналом

Более 50% сотрудников работает в компании 5 лет и больше

Более 5 сотрудников работает в компании больше 10 лет



Что мы предлагаем 

 

 

Стильные офисы с шикарным видом на городскую набережную

Веселые и душевные ежеквартальные корпоративы

Внутренние обучения и тренинги за счет компании

Поддержка профессионального роста, проявленности



А еще...

 

Достойную заработную плату, на размер которой влияете Вы

«Потолка» по доходу у нас нет! Наши hr-феи постоянно проводят аналитику рынка труда и контролируют, чтобы Ваш доход был достоин Вас


Техническое и информационное оснащение рабочего места

Расширенный доступ к информационно-правовым программам, журналам и платформам для оперативного решения вопросов, современная техника


Заботу о вашем здоровье

Раз в год компания организует для сотрудников чек-ап здоровья, у вас будет возможность бесплатно сдать важные анализы и получить заключение специалистов. Мы заботимся и о психологическом здоровье наших сотрудников, поэтому в нашей команде работает штатный психолог-коуч, который готов помочь, как с профессиональными, так и с личными вопросами


Корпоративные программы

У нас есть своя корпоративная валюта, за которую можно приобрести дополнительные выходные дни, сокращённый рабочий день или компенсировать расходы на спорт, медицину и другие категории товаров и услуг



Миссия компании

 

 

 

Делаем людей богатыми и счастливыми

«Одинаково заботимся о богатстве и счастье как наших Клиентов, так и сотрудников. Помогаем нашим работникам ставить цели, выполнять их и добиваться желаемых результатов и высот. Поддерживаем и в профессиональном, и в личном развитии». 

Юлия Мазеина, собственник и директор АБК «Счетовод»

 



Актуальные вакансии

 

Твоя польза для нас:

  • Работа в клиент-банке ;
  • Проверка документов на правильность и полноту заполнения;
  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
  • Оформлять/проводить в 1С - "корректировочные реализации" и "корректировочные поступления";
  • Работа со счетами : 60,62,76,41,10;
  • Списание материалов;
  • Сдача нулевой отчетности по компаниям -по желанию для увеличения дохода (обучаем);
  • Выполнение поручений ведущего бухгалтера в рамках должности и на перспективу развития и обучения

Требования к твоему опыту и навыкам:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы ведущим бухгалтером в коммерческой организации  , зам. гл бухгалтера, бухгалтером на участках ;
  • Знание программ 1С;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание расти и развиваться до ведущего/главного  бухгалтера

Твоя польза для нас:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий. Объем работы, количество клиентов подбирается индивидуально, так чтобы Вам было комфортно работать (с учетом сложности компании и объема документооборота);
  • Формирование и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов;
  • Формирование и сдача отчетов в Страховые Фонды (в помощь есть бухгалтер по заработной плате);
  • Начисление заработной платы;
  • Руководство бухгалтерами (первичники) в рабочей группе.

 

Требования к твоему опыту и навыкам:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в коммерческих фирмах (с самостоятельной сдачей отчетности) от 2х лет;
  • Отличное знание общей системы налогообложения (ОСНО), в т.ч. НДС, Прибыль;
  • Знание УСНО;
  • Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП,УПП, и т.д.
  • Внимательность, ответственность, умение находить общий язык с разными людьми.

Твоя польза для нас:

  • Прием и проведение первичных документов в программах;
  • Проверка документов на правильность и полноту заполнения;
  • Формирование документов на реализацию;
  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
  • Архивирование документов;
  • Сдача нулевой отчетности по компаниям -по желанию для увеличения дохода (обучаем)
  • Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках должности

 

Требования к твоему опыту и навыкам:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы с первичной документацией;
  • Знание программ 1С;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность и аккуратность.



Блог команды «Счетовод»