Карьера
Станьте частью команды «Счетовод»
Делаем наших сотрудников богатыми и счастливыми
Присоединиться к намО компании
АБК «Счетовод» - консалтинговая компания полного цикла. Мы помогаем компаниям по всей России расти и развиваться в безопасной налоговой и правовой среде, отвечаем за бухгалтерское, юридическое, кадровое здоровье бизнеса
18+ лет оказываем консалтинговые услуги бизнесу по всей России
ТОП-3 аутсорсинговых бухгалтерских компаний Екатеринбурга
В ТОП-50 HR России вошел кейс нашей компании по работе с персоналом
Более 50% сотрудников работает в компании 5 лет и больше
Более 5 сотрудников работает в компании больше 10 лет
Что мы предлагаем
Стильные офисы с шикарным видом на городскую набережную
Веселые и душевные ежеквартальные корпоративы
Внутренние обучения и тренинги за счет компании
Поддержка профессионального роста, проявленности
А еще...
Достойную заработную плату, на размер которой влияете Вы
«Потолка» по доходу у нас нет! Наши hr-феи постоянно проводят аналитику рынка труда и контролируют, чтобы Ваш доход был достоин Вас
Техническое и информационное оснащение рабочего места
Расширенный доступ к информационно-правовым программам, журналам и платформам для оперативного решения вопросов, современная техника
Заботу о вашем здоровье
Раз в год компания организует для сотрудников чек-ап здоровья, у вас будет возможность бесплатно сдать важные анализы и получить заключение специалистов. Мы заботимся и о психологическом здоровье наших сотрудников, поэтому в нашей команде работает штатный психолог-коуч, который готов помочь, как с профессиональными, так и с личными вопросами
Корпоративные программы
У нас есть своя корпоративная валюта, за которую можно приобрести дополнительные выходные дни, сокращённый рабочий день или компенсировать расходы на спорт, медицину и другие категории товаров и услуг
Миссия компании
Делаем людей богатыми и счастливыми
«Одинаково заботимся о богатстве и счастье как наших Клиентов, так и сотрудников. Помогаем нашим работникам ставить цели, выполнять их и добиваться желаемых результатов и высот. Поддерживаем и в профессиональном, и в личном развитии».
Юлия Мазеина, собственник и директор АБК «Счетовод»
Актуальные вакансии
Твоя польза для нас:
- Работа в клиент-банке ;
- Проверка документов на правильность и полноту заполнения;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Оформлять/проводить в 1С - "корректировочные реализации" и "корректировочные поступления";
- Работа со счетами : 60,62,76,41,10;
- Списание материалов;
- Сдача нулевой отчетности по компаниям -по желанию для увеличения дохода (обучаем);
- Выполнение поручений ведущего бухгалтера в рамках должности и на перспективу развития и обучения
Требования к твоему опыту и навыкам:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы ведущим бухгалтером в коммерческой организации , зам. гл бухгалтера, бухгалтером на участках ;
- Знание программ 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание расти и развиваться до ведущего/главного бухгалтера
Твоя польза для нас:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий. Объем работы, количество клиентов подбирается индивидуально, так чтобы Вам было комфортно работать (с учетом сложности компании и объема документооборота);
- Формирование и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов;
- Формирование и сдача отчетов в Страховые Фонды (в помощь есть бухгалтер по заработной плате);
- Начисление заработной платы;
- Руководство бухгалтерами (первичники) в рабочей группе.
Требования к твоему опыту и навыкам:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в коммерческих фирмах (с самостоятельной сдачей отчетности) от 2х лет;
- Отличное знание общей системы налогообложения (ОСНО), в т.ч. НДС, Прибыль;
- Знание УСНО;
- Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП,УПП, и т.д.
- Внимательность, ответственность, умение находить общий язык с разными людьми.
Твоя польза для нас:
- Прием и проведение первичных документов в программах;
- Проверка документов на правильность и полноту заполнения;
- Формирование документов на реализацию;
- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- Архивирование документов;
- Сдача нулевой отчетности по компаниям -по желанию для увеличения дохода (обучаем)
- Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках должности
Требования к твоему опыту и навыкам:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы с первичной документацией;
- Знание программ 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность и аккуратность.