24.05.2019
Оксана Розова
Оксана Розова
Маркетолог
ПредприниМай

23 мая 2019 года отгремел (не побоимся этого слова) первый бизнес-форум «ПредприниМай!»

Нам сложно выразить эмоции, которые мы испытывали, глядя на то, что у нас получилось.
Скажем только, что мы хотели сделать хорошо, а получилось – невероятно круто!

Этому поспособствовала решительность Юлии Мазеиной, которая выслушала маркетологов «Счетовода» и сказала, что форуму быть! И она стала его прекрасной МАМОЙ и вдохновительницей, ведь он проходил как раз в день 13-летия нашей компании.

Энергия руководителя, внутренняя сила, любовь к своему детищу сделали своё дело – мы сделали не просто форум, а форум-праздник!

 

Как это было:
6 острых тем
6 ярких спикеров
250 участников в зале (директора и собственники бизнеса)

 

Участников в фойе встречал ведущий развлекательной программы Александр Сергеев. Гости тут же вовлекались в происходящее на площадке: фотографировались, знакомились друг с другом, угощались шампанским, слушали прекрасный оперный дуэт.

 

Хедлайнером форума стал известный российский мотивационный спикер Андрей Вульф. Он открыл мероприятие выступлением на тему «Создавай! Сила личного бренда собственника».

О личном бренде говорят сейчас многие. Но пока не все решились на его создание. Надеемся, что Андрей своим выступлением укрепил слушателей в том, что это важно и полезно для бизнеса.

Директор компании «Счетовод» Юлия Мазеина рассказала понятным языком о таком непонятном для многих предпринимателей управленческом учёте.
Её тема «Учитывай! Как управленческий учёт поможет увеличить финансовый ресурс предприятия» получила горячий отклик, т.к. после доклада многие подходили к ней с вопросами и записывались на консультации.

После обеда маркетолог «Счетовода» Леана Губина и собственник бюро брендинга «ПРЯМАЯ ВЫГОДА» Оксана Розова сразились в батле, где каждая из них отстаивала свои позиции.
Тема батла «Продвигай! Как выгоднее продвигать компанию: офлайн или онлайн» не оставила равнодушной никого. У каждой нашлись свои сторонники в зале, которые активно их поддерживали. В 6 раундах так и не выявили победителя. Ничья 3:3.

Василий Князев, бизнес-эксперт международного класса, психолог, не просто делился знаниями и опытом, а провёл бодрый интерактив со зрителями. Его тема «Продавай! Как подбирать сотрудников, которые действительно будут продавать» была очень хорошо встречена предпринимателями, потому что им надоело тратить деньги на неэффективный отдел продаж.

Следующую очень важную тему для бизнеса раскрыла Ольга Акимова, профессионал рынка гостеприимства с 20-летним успешным опытом работы. «Понимай! Как выйти на новый уровень доходов с помощью клиентоориентированности и сервиса» – мастер-класс о том, как слушать и слышать клиентов, понимать их, и за счет этого увеличивать прибыль компании, произвел впечатление на многих зрителей.

А заканчивал обучающую программу Андрей Вульф. В этой части своего выступления он говорил о том, как легко потерять мотивацию после покорения очередной вершины (а что есть бизнес? постоянные восхождения на новые высоты). И о том, как ее вновь найти внутри себя. Тема «Зажигай! Как мотивировать себя на новые свершения» срезонировала у всех

И роскошной вишенкой на прекрасном торте нашего форума стал розыгрыш бриллиантового колье от ювелирного холдинга «Ринго» в финале. Счастливой обладательницей уникального украшения оказалась Татьяна Нохрина, собственник компании «Колумб».

 

А теперь благодарности:

Мы благодарны мужчинам, которые помогли провести это мероприятие и очень нас поддерживали, когда наши силы заканчивались.

Это модератор обучающей программы форума Игорь Валиев, специалист по ораторскому мастерству, психолог, который готовил нас к выступлению. А затем целый день провёл на сцене – объявлял спикеров, рассказывал о партнёрах и проводил батл.

Это и Александр Сергеев, ведущий развлекательной программы форума. Человек-зажигалка и аккумулятор энергии. Во время мероприятия он держал всех участников в тонусе и очень бодро провел все розыгрыши и развлекательную программу.

Мы благодарны всем партнёрам мероприятия за то, что поверили в него и согласились участвовать.

Конечно же, это Бриллиантовый партнёр форума – ювелирный холдинг «Ринго» и его представитель – прекрасная Ирина Новопашина. Они предоставили украшение из белого золота с бриллиантами для розыгрыша среди участников форума в финале мероприятия.

Самый серьезный партнёр – банк ВТБ. Безмерная благодарность за огромную совместную работу.

Travel-партнёр форума туристическая компания «Бон вояж» помогла привезти в Екатеринбург московскую «звезду», мотивационного спикера Андрея Вульфа.

Очень весёлые и крутые «Мобильные аттракционы», которые помогали гостям профессионально «сорить» деньгами и всячески поощряли это занятие.

Типография «Апрош» стала для нас открытием по качеству цифровой печати. Это они напечатали прекрасные рабочие тетради, которые выдавали участникам форума.

Сувенирная компания «Промомикс» тоже очень-очень постарались. Ведь те «Maybox», которые дарили на выходе всем гостям, а также бейджи и ручки, которыми писали, предоставили они.

А творческая студия «Классика и классики» на торжественном открытии мероприятия удивила и восхитила всех гостей великолепной арией из «Травиаты». Руководитель студии пригласил выступить на форуме солиста Екатеринбургского театра оперы и балета Евгения Крюкова (какой тенор!) и Галину Коротаеву (божественное сопрано!).

Благотворительный фонд «Люблю и благодарю» предоставил на welcome-drink и кофе-брейк потрясающе вкусные пирожные. Они буквально таяли во рту.

 

Что мы чувствовали, когда закончился форум:

  • Гордость (это был наш первый опыт в организации и проведении мероприятия городского масштаба, который переплёлся с первым опытом выступления на сцене).
  • Радость (потому что к нам подходили и благодарили за мероприятие).
  • Удивление (потому что мы сами не ожидали, что получится так круто).
  • Удовлетворение (потому что мы смогли это сделать, несмотря на все трудности).
  • Опять удивление (участники подходили к нам и спрашивали, когда будет следующий форум).
  • Облегчение (что форум закончился, а вместе с ним 3 месяца активной подготовки, работы без выходных, бессонные ночи и переживания).

Это было ярко, интересно, празднично, весело, познавательно. Спасибо всем!
 


Презентации спикеров и видео можно посмотреть здесь


P.S. О дате проведения второго бизнес-форума «ПредприниМай!» мы сообщим всем желающим.

Оставляйте заявки по тел. +7 (343) 382-28-77 или на почту org@forum-may.ru