О компании

Юлия Борисовна Мазеина

Собственник и директор АБК «Счетовод», бухгалтер с 1993 года, аудитор, налоговый консультант.

Победитель конкурса «Предприниматель года имени П.А. Столыпина» в номинации «Банковское дело, консалтинг и финансовые услуги» 2022 года

Слово руководителя

Меня зовут Юлия Мазеина – я собственник и директор группы компаний «Счетовод», частью которой является Аудиторская Бухгалтерская Компания «Счетовод». Бухгалтерией я занимаюсь всю жизнь.

15 лет назад я приняла решение основать свою бухгалтерскую компанию. Первые годы ее существования я была и бухгалтером, и маркетологом, и менеджером по продажам в одном лице, и оказывали мы только бухгалтерские услуги. А к концу 2021 года я с гордостью осознала, что теперь у меня группа компаний, оказывающих консалтинговые услуги полного цикла. В нее входят:

  • АБК «Счетовод». Отвечает за финансовый консалтинг: бухгалтерию и налоги, аудит,  управленческий учет, стратегическое планирование, кадровый и юридический аутсорсинг, финансовый мониторинг, инвестиции;
  • Бюро маркетинга «Прямая Выгода». Внедряет эффективные инструменты учета, маркетинга и продаж, помогая бизнесу создавать дополнительные источники дохода: Битрикс24, программные продукты 1С, регистрация и ведение продаж на маркетплейсах;
  • Учебный центр «Счетовод». Готовит грамотный финансовый персонал и проводит полезные обучения для собственников и руководителей бизнеса. Проводит целевой инструктаж и повышение уровня знаний по 115-ФЗ ПОД/ФТ/ФРОМУ с выдачей сертификата установленного образца.

Сейчас моя компания входит в ТОП-3 бизнес-рейтингов Урала. По итогам 2021 года «Счетвод» стал абсолютным лидером по направлению бухгалтерских учётных функций по Екатеринбургу с самым высоким годовым оборотом на одного бухгалтера (рейтинг издания «Деловой Квартал»). 

Опыт, который я заработала за 15 лет, имеет ценность как для меня, так и для других людей. Поэтому сейчас я консультирую собственников бизнеса по вопросам бухгалтерии, налогов, управления бизнес-процессами и масштабирования бизнеса.

Договориться о консультации вы можете со мной лично. Напишите мне на электронную почту boss@schetovod2006.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.


Миссия компании

Наша миссия амбициозная и смелая, и на 100% отражает наши внутренние принципы работы:

«Делаем людей богатыми и счастливыми»

Задача компании «Счетовод» – брать на себя ответственность за бухгалтерскую, налоовую, финансовую, юридическую, кадровую и техническую деятельность бизнеса, максимально освобождая ресурсы собственников для эффективного стратегического управления. Как показывает наша многолетняя практика, в таком симбиозе рост и развитие бизнеса происходит динаамичнее, так же как личное и финансовое развитие ее собственника. 


Главные принципы работы 

Начиная свой бизнес, я сразу определила те принципы, которыми буду руководствоваться в работе. Благодаря им и профессионализму команды нам удалось сформировать основные правила, которых придерживаются «Счетоводы»:

1.    «Счетовод» предлагает широкий выбор финансовых услуг, чтобы сохранить ваши время, деньги и силы:

  • Аудит, обязательный и инициативный, в интересах собственнтка;
  • Комплексное финансовое сопровождене бизнеса "под ключ";
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение;
  • Юридические услуги;
  • Внедрение управленческого учета;
  • Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, юридические консультации;
  • Поиск финансового персонала в штат вашей компании;
  • Автоматизация учёта на базе 1С;
  • Маркетинг.

Широкий спектр оказываемых услуг позволяет разбираться не только в финансовой, но и в правовой стороне вашего бизнеса. Мы рассматриваем конкретную задачу шире, чем те, кто специализируются на какой-то одной сфере.

2.    Мы готовы оказывать вашей компании услуги в комплексе, профессионально и качественно

Работая с нами вы сэкономите огромное количество своего времени. Одновременно вы решите несколько задач вашего бизнеса в одном месте и будете уверены в их высоком качестве. Над вашими задачами работает сразу 6 специалистов: главный бухгалтер, бухгалтер по первичной документации, юрист, специалист по кадрам, 1C-специалист, руководитель подразделения. При этом вы не переплачиваете за работу целого штата специалистов! 

3.    Мы уважаем индивидуальность каждого клиента и не работаем «по кальке»

Сотрудники тщательно изучат именно вашу бухгалтерию и юридическую ситуацию с учётом всех нюансов. Реализуем индивидуальный подход и клиентоориентированность на деле! Для каждого клиента мы совершенно бесплатно создаем личный кабинет в CRM-системе, который позволит быстро обмениваться информацией с нашими специалистами, обмениваться файлами и безопасно хранить их.

4.    Мы поможем снизить ваши издержки, а значит –  увеличить прибыль!

В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты по оптимизации налогообложения, которые умеют планировать налоговую нагрузку так, чтобы законно снизить расходы вашего бизнеса. 

5.    Хотите самостоятельно заниматься бухгалтерией, налогообложением и юридической стороной своей компании, но у вас периодически возникают вопросы?

С радостью поможем вам их решить. Вы можете получать разовые консультации и платить за каждую отдельно. 

6.    «Счетовод» создаёт для вас атмосферу спокойствия за налоговые, правовые и бухгалтерские вопросы вашего бизнеса

За время работы мы подготовили более 100 компаний к налоговой проверке и с нашей помощью они избежали налоговых рисков и ответственности в виде штрафов и пени.


Материальная ответственность за выполняемую нами работу застрахована на сумму 15 000 000 рублей.

Выписка из ЕГРЮЛ

Отчёт о проведении специальной оценки условий труда


Для получения подробной информации свяжитесь с нами

  • по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)
  • по e-mail: info@schetovod2006.ru
  • или оставьте заявку на обратную связь