О компании

Юлия Борисовна Мазеина

Собственник и директор АБК «Счетовод» 

Бухгалтер с 1993 года. Аудитор с 2007 года. Член СРО «Содружество». Аккредитованный аудитор в Уральском СРО арбитражных управляющих. Налоговый консультант с 2011 года. Член Уральской Торгово-промышленной палаты.

Знакомство

Меня зовут Юлия Мазеина - я собственник и директор Бухгалтерской Аудиторской Компании «Счетовод». Бухалтерией я занимаюсь всю жизнь, являюсь действующим бухгалтером, аудитором, налоговым консультантом. 

15 лет назад я решила, что пора двигаться дальше и основала свою компанию «Счетовод», которая помогает решать финансовые задачи бизнеса. По-сути я создала "бизнес для бизнеса": на моих глазах растут и развиваются множество компаний из самых разных сфер, а я с гордостью могу сказать, что компания «Счетовод» им в этом помогает!

«Счетовод» занимает 4 офиса в бизнес-центрах Екатеринбурга: 

  • офис «Демидов», ул. Бориса Ельцина, д. 3/2, оф. 20.02 и 20.04
  • офис «ГринПАРК», ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 613
  • офис «Ботаника», ул. Крестинского, д. 46а, оф. 600

Но работаем мы с бинесом из любой точки России. Удобная CRM-система и отлаженные бизнес-процессы гарантируют одинаково внимательный подход к каждому нашему клиенту! 

Мы всегда можем познакомиться ближе при очной или онлайн встрече, где подробнее узнаем друг о друге и сможем обсудить наше сотрудничество.

В рамках компании "Счетовод" я одна из первых в Свердловской области начала говорить о пользе аутсорсинга для бизнеса. Доверие и лояльность руководителей  мы заслужили за счет качественной работы и правильной внутренней организации компании. "Счетвод" входит в ТОП-3 бизнес-рейтингов Урала и не прекращает свое развитие, находя новые точки для роста. 

Имея большой опыт за плечами и неоднократно будучи приглашенным экспертом в СМИ, семинарах и "круглых столах" я поняла, что могу и хочу им делиться. Поэтому сейчас я консультирую бизнесменов, которые как и я начинают работать в консалтинге, чтобы показать как построить успешный бизнес и удержать его на плаву. Я с удовольствием поделюсь собственным опытом, помогу выбрать стратегию и отвечу на ваши вопросы! 

Договориться о консультации вы можете, отправив запрос на электронную почту boss@schetovod2006.ru или воспользовавшись формой обратной связи, представленной ниже 

Миссия компании

Наша миссия сформирована моим многолетним опытом в качестве бухгалтера и, прежде всего, руководителя:

 АБК «Счетовод» всегда ведёт счёт в пользу клиента!
  • Мы гарантируем юридическую защиту Вашему бизнесу;
  • Мы продумываем каждый ход и строим честную стратегию, соблюдая баланс между прибылью компании и законными способами оптимизации налогообложения;
  • Мы считаем, что соблюдение предпринимателями законов РФ, развивая бизнес – важная задача, с которой мы отлично справляемся;
  • Честный и доходный бизнес каждого нашего клиента – это вклад в формирование и развитие высокой бизнес-культры России.

В АБК "Счетовод" задачи клиентов рассматривают в комплексе и решают их так, чтобы финансовые интересы компании были в балансе с налоговым и юридическим  здоровьем компании!

 


Главные принципы работы 

Начиная свой бизнес, я сразу определила те принципы, которыми буду руководствоваться в работе. Благодаря им и профессионализму команды нам удалось сформировать основные правила, которых придерживаются "Счетоводы":

1.    "Счетовод" предлагает широкий выбор финансовых услуг, чтобы сохранить ваши время, деньги и силы:

  • Аудит, обязательный и инициативный, в интересах собственнтка;
  • Комплексное финансовое соповождене бизнеса "под ключ";
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение;
  • Юридические услуги;
  • Внедрение управленческого учета;
  • Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, юридические консультации;
  • Поиск финансового персонала в штат вашей компании;
  • Автоматизация учёта на базе 1С;
  • Маркетинг.

Широкий спектр оказываемых услуг позволяет разбираться не только в финансовой, но и в правовой стороне вашего бизнеса. Мы рассматриваем конкретную задачу шире, чем те, кто специализируются на какой-то одной сфере.

2.    Мы готовы оказывать вашей компании услуги в комплексе, профессионально и качественно

Работая с нами вы сэкономите огромное количество своего времени. Одновременно вы решите несколько задач вашего бизнеса в одном месте и будете уверены в их высоком качестве. Над вашими задачами работает сразу 6 специалистов: главный бухгалтер, бухгалтер по первичной документации, юрист, специалист по кадрам, 1C-специалист, руководитель подразделения. При этом вы не переплачиваете за работу целого штата специалистов! 

3.    Мы уважаем индивидуальность каждого клиента и не работаем «по кальке»

Сотрудники тщательно изучат именно вашу бухгалтерию и юридическую ситуацию с учётом всех нюансов. Реализуем индивидуальный подход и клиентоориентированность на деле! Для каждого клиента мы совершенно бесплатно создаем личный кабинет, который позволит быстро обмениваться информацией с нашими специалистами, обмениваться файлами и безопасно хранить их.

4.    Мы поможем снизить ваши издержки, а значит –  увеличить прибыль!

В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты по оптимизации налогообложения, которые умеют планировать налоговую нагрузку так, чтобы законно снизить расходы вашего бизнеса. 

5.    Хотите самостоятельно заниматься бухгалтерией, налогообложением и юридической стороной своей компании, но у вас периодически возникают вопросы?

С радостью поможем вам их решить. Вы можете получать разовые консультации и платить за каждую отдельно. 

6.    "Счетовод" создаёт для вас атмосферу спокойствия за налоговые, правовые и бухгалтерские вопросы вашего бизнеса

За время работы мы подготовили более 100 компаний к налоговой проверке и с нашей помощью они избежали налоговых рисков и ответственности в виде штрафов и пени.

P.S.: я уверена в предоставляемых нами услугах и профессионализме каждого сотрудника. Каждому клиенту мы гарантируем работу без штрафов по нашей вине, поэтому смело берем на себя финансовую ответственность,гарантируя ее договором! В случае претензий со стороны контролирующих инстанций мы компенсируем убытки.


Материальная ответственность за выполняемую нами работу застрахована на сумму 15 000 000 рублей.

Выписка из ЕГРЮЛ

Отчёт о проведении специальной оценки условий труда


Для получения подробной информации свяжитесь с нами

по телефону: +7 (343) 288-75-77 (по Екатеринбургу); +7 (800) 775-74-69 (по России)

по e-mail: info@schetovod2006.ru

или оставьте заявку на обратную связь